ОТРАСЛЕВЫЕ ДОКУМЕНТЫ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

Отличное место для Вашей рекламы на страницах aviadoc.narod.ru

Конвенция о международной гражданской авиации

DOC ICAO 7300/8

 

·     Главная

·     Документы ИКАО

·     Документы ИАТА

·     Документы Правительства РФ

·     Документы МАК

·     ФАПы

·     ГОСТы, ОСТы

·     Безопасность полетов

·     Воздушные перевозки

·     ОВД (УВД)

·     ВС и борт. оборудование

·     Обеспечение полетов ВС

·     Аэропорты и а/п деятельность

·     Средства связи и наблюдения

·     ГСМ

·     Авиац. безопасность

·     Эксплуатанты ГА

·     Авиац. персонал

·     Учебные заведения

·     Другие виды обеспечения деятельности ГА

 

 

Часть III

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ТРАНСПОРТ

ГЛАВА XIV

Информация и отчеты

Статья 67

Представление отчетов в Совет

Каждое Договаривающееся государство обязуется, что его авиапредприятия, занятые в международном воздушном сообщении, в соответствии с требованиями, устанав­ливаемыми Советом, будут представлять в Совет отчеты о перевозках, статистику по расходам и финансовые данные с указанием в числе прочего всех поступлений и их ис­точников.

 

ГЛАВА XV

Аэропорты и другие аэронавигационные средства

Статья 68

Установление маршрутов и аэропортов

Каждое Договаривающееся государство с учетом поло­жений настоящей Конвенции может устанавливать марш­рут, по которому в пределах его территории осуществ­ляется любое международное воздушное сообщение, а так­же аэропорты, которые могут использоваться при любом таком сообщении.

Статья 69

Усовершенствование аэронавигационных средств

Если Совет считает, что аэропорты или другие аэрона­вигационные средства какого-либо Договаривающегося го­сударства, включая средства радио- и метеорологического обслуживания, недостаточно отвечают требованиям безо­пасной, регулярной, эффективной и экономичной эксп­луатации международных воздушных сообщений, как существующих, так и планируемых, то Совет консультиру­ется с этим непосредственно заинтересованным государ­ством и другими государствами, интересы которых затраги­ваются, с тем чтобы изыскать средства, с помощью которых такое положение может быть исправлено, и с этой целью может давать рекомендации. Ни одно Договаривающееся государство не считается виновным в нарушении насто­ящей Конвенции, если оно не выполняет эти рекомендации.

Статья 70

Финансирование аэронавигационных средств

Договаривающееся государство при возникновении об­стоятельств, предусмотренных положениями Статьи 69, мо­жет вступать в соглашение с Советом с целью осуществ­ления таких рекомендаций. Государство может принять решение взять на себя все расходы, связанные с любым таким соглашением. Если государство не принимает такого решения, Совет может по просьбе этого государства дать согласие покрыть все или часть этих расходов.

Статья 71

Предоставление и содержание средств Советом

Если Договаривающееся государство о том просит, Со­вет может дать согласие на предоставление, укомплекто­вание персоналом, содержание и административное руко­водство деятельностью аэропортов и других аэронавига­ционных средств, полностью или частично, включая сред­ства радио- и метеорологического обслуживания, которые необходимы на его территории для безопасной, регулярной, эффективной и экономичной эксплуатации международных воздушных сообщений других Договаривающихся госу­дарств, и может установить справедливые и разумные сбо­ры за пользование предоставленными средствами.

Статья 72

Приобретение или использование земельных участков

Если требуются земельные участки под средства, пол­ностью или частично финансируемые Советом по просьбе какого-либо Договаривающегося государства, то это госу­дарство либо предоставляет сами земельные участки, сох­раняя по своему желанию право собственности, либо содей­ствует использованию этих земельных участков Советом на справедливых и разумных условиях и в соответствии с законодательством этого государства.

Статья 73

Расходование и распределение фондов

В пределах фондов, которые могут быть предоставлены ему Ассамблеей в соответствии с Главой XII, Совет может производить текущие расходы для целей настоящей Главы из общих фондов Организации. Совет распределяет покры­тие основных расходов, требуемых для целей настоящей Главы, в предварительно согласованных пропорциях на разумный период времени между Договаривающимися государствами, которые дали на это согласие и авиапред­приятия которых пользуются вышеуказанными аэронавига­ционными средствами. Совет может также распределять между государствами, давшими на то согласие, покрытие любых необходимых оборотных фондов.

Статья 74

Техническая помощь и использование доходов

Когда Совет по просьбе Договаривающегося государ­ства авансирует фонды или предоставляет полностью или частично аэропорты или другие средства, соглашение мо­жет предусматривать с согласия этого государства техни­ческую помощь в управлении деятельностью и в эксплу­атации этих аэропортов и других средств и оплату текущих расходов по эксплуатации этих аэропортов и других средств и процентные и амортизационные отчисления за счет доходов от эксплуатации аэропортов и других средств.

Статья 75

Передача средств из ведения Совета

Договаривающееся государство может в любое время отказаться от обязательств, принятых им в соответствии со Статьей 70, и взять в свое ведение аэропорты и другие средства, предоставленные Советом на его территории в соответствии с положениями Статей 71 и 72, выплатив Со­вету сумму, которая, по мнению Совета, является разумной при данных обстоятельствах. Если государство сочтет, что назначенная Советом сумма выходит за разумные пределы, оно может обжаловать решение Совета перед Ассамблеей, и Ассамблея может утвердить или изменить решение Совета.

Статья 76

Возврат фондов

Фонды, полученные Советом в порядке возмещения согласно Статье 75, а также за счет процентов и аморти­зационных отчислений согласно Статье 74, в случае, если взносы первоначально внесены государствами согласно Статье 73, возвращаются тем государствам, для которых первоначально определены взносы, пропорционально раз­мерам их взносов, установленным Советом.

 

Глава XVI

Организации совместной эксплуатации и пульные соглашения

Статья 77

Разрешенные организации совместной эксплуатации

Ничто в настоящей Конвенции не препятствует двум или более Договаривающимся государствам учреждать авиатранспортные организации совместной эксплуатации или международные эксплуатационные агентства и объе­динять в пул их воздушные сообщения на любых марш­рутах и в любых районах, однако на такие организации или агентства, а также пульные сообщения распространяются все положения настоящей Конвенции, в том числе те, кото­рые относятся к регистрации соглашений в Совете. Совет определяет порядок применения положений настоящей Конвенции, касающихся национальности воздушных судов, к воздушным судам, эксплуатируемым международными эксплуатационными агентствами.

Статья 78

Роль Совета

Совет может предлагать заинтересованным Договари­вающимся государствам создавать совместные организации для эксплуатации воздушных сообщений на любых маршрутах или в любых районах.

Статья 79

Участие в организациях по эксплуатации

Государство может участвовать в организациях совмест­ной эксплуатации или в пульных соглашениях либо через свое правительство, либо через одну или несколько авиа­транспортных компаний, назначенных его правительством. Эти компании исключительно по усмотрению заинтере­сованного государства могут находиться либо в государ­ственной собственности полностью или частично, либо в частной собственности.

 

<< назад         -оглавление-       вперед >>

гостевая        E-mail         

 

 

 

Hosted by uCoz