|
|
||
Конвенция о международной
гражданской авиации
DOC ICAO 7300/8 |
|||
· Главная · ФАПы · Аэропорты и а/п деятельность ·
ГСМ · Другие виды обеспечения
деятельности ГА |
Часть III МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ТРАНСПОРТ ГЛАВА XIV Информация и отчеты Статья 67 Представление
отчетов в Совет Каждое Договаривающееся государство обязуется, что
его авиапредприятия, занятые в международном воздушном сообщении, в
соответствии с требованиями, устанавливаемыми Советом, будут представлять в
Совет отчеты о перевозках, статистику по расходам и финансовые данные с
указанием в числе прочего всех поступлений и их источников. ГЛАВА XV Аэропорты
и другие аэронавигационные средства
Статья 68 Установление
маршрутов и аэропортов Каждое Договаривающееся государство с учетом положений
настоящей Конвенции может устанавливать маршрут, по которому в пределах его
территории осуществляется любое международное воздушное сообщение, а также
аэропорты, которые могут использоваться при любом таком сообщении. Статья 69 Усовершенствование
аэронавигационных средств Если Совет считает, что аэропорты или другие
аэронавигационные средства какого-либо Договаривающегося государства,
включая средства радио- и метеорологического обслуживания, недостаточно
отвечают требованиям безопасной, регулярной, эффективной и экономичной эксплуатации
международных воздушных сообщений, как существующих, так и планируемых, то
Совет консультируется с этим непосредственно заинтересованным государством
и другими государствами, интересы которых затрагиваются, с тем чтобы
изыскать средства, с помощью которых такое положение может быть исправлено, и
с этой целью может давать рекомендации. Ни одно Договаривающееся государство
не считается виновным в нарушении настоящей Конвенции, если оно не выполняет
эти рекомендации. Статья 70 Финансирование
аэронавигационных средств Договаривающееся государство при возникновении обстоятельств,
предусмотренных положениями Статьи 69, может вступать в соглашение с Советом
с целью осуществления таких рекомендаций. Государство может принять решение
взять на себя все расходы, связанные с любым таким соглашением. Если
государство не принимает такого решения, Совет может по просьбе этого
государства дать согласие покрыть все или часть этих расходов. Статья 71 Предоставление
и содержание средств Советом Если Договаривающееся государство о том просит, Совет
может дать согласие на предоставление, укомплектование персоналом,
содержание и административное руководство деятельностью аэропортов и других
аэронавигационных средств, полностью или частично, включая средства радио-
и метеорологического обслуживания, которые необходимы на его территории для
безопасной, регулярной, эффективной и экономичной эксплуатации международных
воздушных сообщений других Договаривающихся государств, и может установить
справедливые и разумные сборы за пользование предоставленными средствами. Статья 72 Приобретение
или использование земельных участков Если требуются земельные участки под средства, полностью
или частично финансируемые Советом по просьбе какого-либо Договаривающегося
государства, то это государство либо предоставляет сами земельные участки,
сохраняя по своему желанию право собственности, либо содействует
использованию этих земельных участков Советом на справедливых и разумных
условиях и в соответствии с законодательством этого государства. Статья 73 Расходование
и распределение фондов В пределах фондов,
которые могут быть предоставлены ему Ассамблеей в соответствии с Главой XII,
Совет может производить текущие расходы для целей настоящей Главы из общих
фондов Организации. Совет распределяет покрытие основных расходов, требуемых
для целей настоящей Главы, в предварительно согласованных пропорциях на
разумный период времени между Договаривающимися государствами, которые дали
на это согласие и авиапредприятия которых пользуются вышеуказанными аэронавигационными
средствами. Совет может также распределять между государствами, давшими на то
согласие, покрытие любых необходимых оборотных фондов. Статья 74 Техническая
помощь и использование доходов Когда Совет по просьбе Договаривающегося государства
авансирует фонды или предоставляет полностью или частично аэропорты или
другие средства, соглашение может предусматривать с согласия этого
государства техническую помощь в управлении деятельностью и в эксплуатации
этих аэропортов и других средств и оплату текущих расходов по эксплуатации
этих аэропортов и других средств и процентные и амортизационные отчисления за
счет доходов от эксплуатации аэропортов и других средств. Статья 75 Передача
средств из ведения Совета Договаривающееся государство может в любое время
отказаться от обязательств, принятых им в соответствии со Статьей 70, и взять
в свое ведение аэропорты и другие средства, предоставленные Советом на его
территории в соответствии с положениями Статей 71 и 72, выплатив Совету
сумму, которая, по мнению Совета, является разумной при данных
обстоятельствах. Если государство сочтет, что назначенная Советом сумма
выходит за разумные пределы, оно может обжаловать решение Совета перед
Ассамблеей, и Ассамблея может утвердить или изменить решение Совета. Статья 76 Возврат
фондов Фонды, полученные Советом в порядке возмещения
согласно Статье 75, а также за счет процентов и амортизационных отчислений
согласно Статье 74, в случае, если взносы первоначально внесены государствами
согласно Статье 73, возвращаются тем государствам, для которых первоначально
определены взносы, пропорционально размерам их взносов, установленным
Советом. Глава XVI Организации
совместной эксплуатации и пульные соглашения Статья 77 Разрешенные
организации совместной эксплуатации Ничто в настоящей Конвенции не препятствует двум
или более Договаривающимся государствам учреждать авиатранспортные
организации совместной эксплуатации или международные эксплуатационные
агентства и объединять в пул их воздушные сообщения на любых маршрутах и в
любых районах, однако на такие организации или агентства, а также пульные
сообщения распространяются все положения настоящей Конвенции, в том числе те,
которые относятся к регистрации соглашений в Совете. Совет определяет
порядок применения положений настоящей Конвенции, касающихся национальности
воздушных судов, к воздушным судам, эксплуатируемым международными
эксплуатационными агентствами. Статья 78 Роль
Совета Совет может предлагать заинтересованным Договаривающимся
государствам создавать совместные организации для эксплуатации воздушных
сообщений на любых маршрутах или в любых районах. Статья 79 Участие
в организациях по эксплуатации Государство может участвовать в организациях
совместной эксплуатации или в пульных соглашениях либо через свое правительство,
либо через одну или несколько авиатранспортных компаний, назначенных его
правительством. Эти компании исключительно по усмотрению заинтересованного
государства могут находиться либо в государственной собственности полностью
или частично, либо в частной собственности. |
||
|
|||
|
|