|
|
||
Конвенция о международной
гражданской авиации
DOC ICAO 7300/8 |
|||
· Главная · ФАПы · Аэропорты и а/п деятельность ·
ГСМ · Другие виды обеспечения
деятельности ГА |
ПРОТОКОЛ1 ОБ АУТЕНТИЧНОМ ТРЕХЪЯЗЫЧНОМ ТЕКСТЕ КОНВЕНЦИИ О МЕЖДУНАРОДНОЙ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ (ЧИКАГО, 1944 ГОД) _____________________________ 1 Вступил в силу 24
октября 1968 года. Подписан
в Буэнос-Айресе 24 сентября 1968 года
Нижеподписавшиеся
правительства, Принимая во внимание,
что последний пункт Конвенции о международной гражданской авиации, именуемой
ниже "Конвенция", предусматривает, что текст Конвенции,
составленный на английском, испанском и французском языках, каждый из которых
является равно аутентичным, открывается для подписания; Принимая во внимание,
что Конвенция была открыта для подписания в Чикаго седьмого дня декабря 1944
года в виде текста на английском языке; Принимая во внимание
соответственно, что целесообразно предусмотреть необходимые положения о
существовании текста на трех языках, как это предусматривается в Конвенции; Принимая во внимание,
что при принятии таких положений следует учитывать, что существуют поправки
к Конвенции на английском, испанском и французском языках и что текст
Конвенции на испанском и французском языках не должен включать эти поправки,
поскольку в соответствии со Статьей 94 а) Конвенции каждая такая
поправка может вступить в силу только в отношении государства,
ратифицировавшего ее; Согласились о
нижеследующем: Статья I Текст Конвенции на испанском
и французском языках, приложенный к настоящему Протоколу, вместе с текстом
Конвенции на английском языке составляет текст равно аутентичный на этих трех
языках, как это конкретно указывается в последнем пункте Конвенции. Статья II Если государство-
сторона настоящего Протокола ратифицировало или в будущем ратифицирует любую
поправку, сделанную к Конвенции в соответствии со Статьей 94 а) Конвенции,
то текст такой поправки на английском, испанском и французском языках будет
считаться относящимся к тексту, равно аутентичному на трех языках,
предусмотренному настоящим Протоколом. Статья III 1) Государства-члены
Международной организации гражданской авиации могут стать участниками
настоящего Протокола путем: a) подписания без
оговорки в отношении принятия, или b) подписания с оговоркой
в отношении принятия с последующим принятием, или c) принятия. 2) Настоящий Протокол
останется открытым для подписания в Буэнос-Айресе до двадцать седьмого дня
сентября 1968 года и после этого - в Вашингтоне, округ Колумбия. 3) Принятие осуществляется
путем сдачи на хранение документа о принятии Правительству Соединенных Штатов
Америки. 4) Присоединение к
настоящему Протоколу, или ратификация, или утверждение настоящего Протокола
рассматриваются как его принятие. Статья IV 1) Настоящий Протокол вступит в силу на
тридцатый день после того, как двенадцать государств в соответствии с
положениями Статьи III подпишут его без оговорки в отношении
принятия или примут его. 2) В отношении любого государства, которое
впоследствии становится Стороной настоящего Протокола в соответствии со
Статьей III, Протокол вступит в силу на дату его
подписания без оговорки в отношении принятия или на дату его принятия. Статья V Любое будущее присоединение государства к Конвенции
будет рассматриваться как принятие настоящего Протокола. Статья VI После вступления настоящего Протокола в силу он будет
зарегистрирован в Организации Объединенных Наций и в Международной
организации гражданской авиации Правительством Соединенных Штатов Америки. Статья VII 1) Настоящий
Протокол будет оставаться в силе до тех пор, пока будет находиться в силе
Конвенция. 2) Настоящий Протокол
утратит силу для государства только в том случае, если это государство
перестанет быть Стороной Конвенции. Статья VIII Правительство Соединенных Штатов Америки уведомляет
все государства-члены Международной организации гражданской авиации и саму
Организацию о: a) каждом подписании
настоящего Протокола и дате подписания с указанием, является ли подписание с
оговоркой или без оговорки в отношении принятия; b) сдаче на хранение
каждого документа о принятии и дате его; c) дате вступления в силу
настоящего Протокола в соответствии с положениями пункта 1 Статьи IV. Статья IX Настоящий Протокол, составленный на английском, испанском
и французском языках, причем каждый текст является равно аутентичным, сдается
на хранение в архивы Правительства Соединенных Штатов Америки, которое
направит должным образом заверенные копии его Правительствам государств -
членов Международной организации гражданской авиации. В удостоверение ЧЕГО
нижеподписавшиеся полномочные представители, должным образом уполномоченные,
подписали настоящий Протокол. Совершено в
Буэнос-Айресе двадцать четвертого дня сентября одна тысяча девятьсот
шестьдесят восьмого года. ПРОТОКОЛ1 ОБ АУТЕНТИЧНОМ
ЧЕТЫРЕХЪЯЗЫЧНОМ ТЕКСТЕ КОНВЕНЦИИ
О МЕЖДУНАРОДНОЙ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ (ЧИКАГО, 1944 ГОД) _____________________________ 1 Вступил в силу 16
сентября 1999 года. Подписан
в Монреале 30 сентября 1977 года Нижеподписавшиеся
правительства, Принимая во внимание,
что 21-я сессия Ассамблеи Международной организации гражданской авиации предложила
Совету этой Организации "провести необходимые мероприятия по подготовке
аутентичного текста Конвенции о международной гражданской авиации на русском
языке с целью принятия его не позднее 1977 года"; Принимая во внимание,
что текст Конвенции о международной гражданской авиации был открыт для подписания
в Чикаго 7 декабря 1944 года на английском языке; Принимая во внимание,
что в соответствии с подписанным 24 сентября 1968 года в Буэнос-Айресе
Протоколом об аутентичном трехъязычном тексте Конвенции о международной
гражданской авиации, совершенной в Чикаго 7 декабря 1944 года, был принят
текст Конвенции о международной гражданской авиации (именуемой ниже
"Конвенция") на испанском и французском языках, который вместе с
текстом Конвенции на английском языке составляет текст, равно аутентичный на
этих трех языках, как это предусмотрено в заключительном положении Конвенции; Принимая во внимание
соответственно, что целесообразно предусмотреть необходимые положения о существовании
текста Конвенции на русском языке; Принимая во внимание,
что при принятии таких положений необходимо учитывать существование поправок
к Конвенции на английском, испанском и французском языках, тексты которых
являются равно аутентичными и каждая из которых в соответствии со Статьей 94 а)
Конвенции может вступить в силу только в отношении государства,
ратифицировавшего ее; Согласились о нижеследующем: Статья I Текст Конвенции и тексты поправок к ней на русском языке, приложенные к настоящему Протоколу, вместе с текстами Конвенции и поправок к ней на английском, испанском и французском языках составляют текст, равно аутентичный на этих четырех языках. Статья II Если
государство- сторона настоящего Протокола ратифицировало или в будущем ратифицирует
любую поправку, сделанную к Конвенции в соответствии со Статьей 94 а) Конвенции,
то текст такой поправки на русском, английском, испанском и французском
языках будет считаться относящимся к тексту, равно аутентичному на четырех
языках, предусмотренному настоящим Протоколом. Статья III 1) Государства-члены
Международной организации гражданской авиации могут стать участниками
настоящего Протокола путем: a) подписания без
оговорки в отношении принятия, или b) подписания с оговоркой
в отношении принятия с последующим принятием, или c) принятия. 2) Настоящий Протокол
останется открытым для подписания в Монреале до 5 октября 1977 года и после
этого -в Вашингтоне, округ Колумбия. 3) Принятие осуществляется
путем сдачи на хранение документа о принятии Правительству Соединенных Штатов
Америки. 4) Присоединение к
настоящему Протоколу, или ратификация, или утверждение настоящего Протокола
рассматриваются как его принятие. Статья IV 1) Настоящий Протокол
вступит в силу на тридцатый день после того, как двенадцать государств в
соответствии с положениями Статьи III подпишут его без
оговорки в отношении принятия или примут его, и после того, как вступит в
силу поправка к заключительному положению Конвенции, предусматривающая, что
текст Конвенции на русском языке является равно аутентичным. 2) В отношении любого
государства, которое впоследствии становится Стороной настоящего Протокола в
соответствии со Статьей III, Протокол вступит в
силу на дату его подписания без оговорки в отношении принятия или на дату его
принятия. Статья V Любое присоединение государства к Конвенции после
вступления в силу настоящего Протокола будет рассматриваться как принятие
настоящего Протокола. Статья VI Принятие государством настоящего Протокола не должно
рассматриваться как ратификация им любой поправки к Конвенции. Статья VII После вступления настоящего Протокола в силу он будет
зарегистрирован в Организации Объединенных Наций и в Международной
организации гражданской авиации Правительством Соединенных Штатов Америки. Статья VIII 1) Настоящий Протокол будет
оставаться в силе до тех пор, пока будет находиться в силе Конвенция. 2) Настоящий Протокол
утратит силу для государства только в том случае, если это государство
перестанет быть Стороной Конвенции. Статья IX Правительство Соединенных Штатов Америки уведомляет
все государства-члены Международной организации гражданской авиации и саму
Организацию о: а) каждом подписании
настоящего Протокола и дате подписания с указанием, является ли подписание с
оговоркой или без оговорки в отношении принятия; b) сдаче на хранение каждого документа о принятии
и дате его; c) дате вступления в силу
настоящего Протокола в соответствии с положениями пункта 1 Статьи IV. Статья X Настоящий Протокол, составленный на русском,
английском, испанском и французском языках, причем каждый текст является
равно аутентичным, сдается на хранение в архивы Правительства Соединенных
Штатов Америки, которое направит должным образом заверенные копии его
Правительствам государств - членов Международной организации гражданской
авиации. В удостоверение чего
нижеподписавшиеся полномочные представители, должным образом уполномоченные,
подписали настоящий Протокол. Совершено в Монреале
тридцатого дня сентября одна тысяча девятьсот семьдесят седьмого года. = КОНЕЦ = |
||
|
<< назад -оглавление- вперед >> |
||
|
|